понедельник, 20 октября 2014 г.

Радуга после дождя

Давай, разбрасывайся людьми направо и налево. Пускай людей по ветру, как прах из урны. Выплевывай желчью жгучие слова им, своим некогда близким людям; смешивай их с грязью, втаптывай подошвами своих любимых кедов. О, это так по-мужски: больно ранить и добивать, сыпать соль.

Душа интроверта торжествует?

Давай, сотрясай воздух угрозами, своими этими «никогда, ни за что». Сори словесными штампами, говори, что НИ ЗА ЧТО не пожалеешь. И улыбайся, чтобы уж точно поверила. Жестоко так, одним уголком губ. Хотя нет, широким белозубым оскалом.

Давай, прогоняй меня отовсюду. Говори, что не рад моему визиту и побольше хами. Чтобы наверняка. Ушла. Говори, что хочешь сдохнуть (или втайне желай, чтобы сдохла я), картинно сползай по стене, схватившись за голову.

Мечись по комнате, как в запертой клетке дикий зверь. Силься уйти каждый раз: от разговоров, проблем, моего присутствия, зримого или нет. Это ведь так по-мужски.

А я что. Я молча жду, что после дождя придет радуга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий