воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Ведь, если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно?


Я люблю смотреть в ночное небо с его мириадами звезд и огней. Мне нравится видеть, как загорается, вспыхивает новая звезда: сначала робко так, боясь спугнуть засидевшихся соседей, постепенно набирая обороты, и вдруг – раааз! – от радости я хлопаю в ладоши. Ну, чудеса! И вот она, новорожденная, красуется и рисуется на темном фоне. Я сдуваю челку, чтобы лучше видеть ее. Казалось бы, одна из миллиона таких же. Но нет! Если приглядеться, вы сумеете ее отличить: чуть ярче остальных, чуть накренена вбок, чуть… чуть… И вот эти «чуть» и есть то, что делает ее не такой, как все.

Что этоКто это? Очередная неоперившаяся выскочка или моя путеводно-счастливая звезда? Я задумчиво шагаю по тропинке домой.

- Папа, как же это, наверное, сложно быть звездой. Среди темного, вечно сырого неба, среди таких же звезд пытаться «высиять» вопреки всему.  
- Нет, потому что эта звезда – чуть ярче, чуть накренена вбок… Она особенная.

Говорят, звезды, как и дети, верят в сказку. Мне 6 лет. И я никогда больше не теряю эту звезду на небосклоне. Чуть более яркую, чуть более накрененную.
Мне нравится видеть, как загорается, вспыхивает новая звезда.

Творите добрые дела - пусть будет больше звезд на небе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий