пятница, 14 декабря 2012 г.

Hey, Soul Sister!

Свой первый пост мне бы хотелось начать не с банального знакомства, а с обращения ко всем прекрасным девушкам, которые меня окружают и которые вообще живут на этой планете. Сегодня бы мне хотелось начать с, возможно, прописной истины, но кому-то она откроет их прекрасные глазки.

"Чего хочет женщина, того хочет Бог", - так гласит народная мудрость.  И (да не согласятся со мной мужчины!) это правда.

Сегодня замечательный день - День нас с вами, дорогие девушки и женщины. Вы не найдете этого дня ни в одном календаре, потому что этот праздник негласный и празднуется он когда угодно!

Да, самые прекрасные на Земле!Долой стереотипы, что женский день 8 марта. Позвольте сегодня-завтра (всегда!) быть такой, какой вам заблагорассудится. Вы Женщина и этим вы права. Самые нежные создания, самые умные, самые стильные... какие еще слова подобрать, чтобы вселить в вас уверенность в самих же себя.
Позвольте себе вести себя так, как вам заблагорассудится и смеяться громко и открыв рот. Ну и что, что на прошлой неделе в журнале писали, что при Нем (парне-вашей-мечты) нельзя вести себя вызывающе. Отправьте ваш журнал в кошачий лоток!

Попробуйте соблазнить его домашними лосинами, а не сексуальным пеньюаром. Если не получится - посмеетесь вместе. Громко и широко открыв рот! Заливайтесь и наслаждайтесь смехом, дарите себе себя всю до капли.


И самое главное, будьте счастливы. Это мое вам пожелание на вашу жизнь.



*Женщина всегда права*

Я женщина, и этим я права!
Но ты со мной предельно не согласен,
Ты говоришь: «Какие тут права?!
Когда весь смысл слов порой тебе не ясен!»

«Я женщина!» - и в возмущенье диком
Ногой я топаю, и с яростью в глазах
Я захожусь истошным, диким криком,
Кричу: «Да у тебя же это детский страх!»

Ты, как всегда, спокойно и смешливо,
Немного свысока, меня обняв,
Ты говоришь: «Чего ж ты так криклива?!
Ты начала кричать, меня так не поняв…

Ты говоришь о том, что женщины главнее,
Хотя всегда искала крепкую «скалу»..
Тогда скажи, что для тебя важнее?
Твои амбиции?.. Послушай, что скажу!

У вас, конечно, много привилегий,
А защищенности требуете зато,
От нас Вам посвящать элегий,
И обвиняете нас в слабости потом…

Бросаетесь платить за нас киношке,
Изображаете Вы неприступных дам,
Хотя вы ласковые, нежные, как кошки,
И также, как и Вы, нужны мы вам!»

 И тут уж я, с хитринкой улыбаясь,
«Конечно, милый, это же как дважды два,
Но ты пойми, не зря же я ругалась:
Я женщина, и этим я права!»

06.06.2008.


PS с нашим днем вас, Сестренки :) и... Смейтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий