пятница, 28 декабря 2012 г.

Новый год Шармельки


Наверное, когда мне будет 23, я перестану верить в чудо. Я стану взрослой и буду ходить на работу с серьезным лицом. Когда мне будет 23, я стану меньше смеяться и радоваться жизни, ведь у взрослых столько проблем, им не до глупостей! Наверное, я даже перестану бегать по лужам в резиновых сапожках и играть в салки. Салки, кстати говоря, моя любимая игра. Когда мне будет 23, я не буду говорить забавные выражения: «Так тебе и надо, курица-помада», «шишки-шишки, я на передышке». И уж точно я перестану верить во всякие глупости вроде Дед Мороза. Я видела однажды, как наш сосед дядь Коля переодевался, чтобы поздравить Мишку.

Дорогой Дедушка Мороз,

Возможно, тебя нет на этом свете, однако я верю в то, что ты существуешь, ведь кто-то же приносит мне подарки. Мне 6 лет и друзья зовут меня Шармелька. Наверное, потому что у меня пухлые щечки. Даже родители зовут меня Шармелька. И знаешь что, мне это нравится!
Мои друзья-мальчишки, (честно говоря, у меня все друзья – мальчишки. Они хоть и задаваки, зато надежные и всегда берут меня с ними играть. Особенно Антошка. Он хоть и вредный, зато с ним весело и он защищает меня от этого соседского Мишки. А Мишка, надо сказать, на полголовы выше Антошки. А Антошка его не боится. Это, наверное, потому что он хорошо бегает и смелый). Так вот, мои друзья-мальчишки уже попросили у тебя много чего – машинки и много сладостей, конструкторы и наручные часы. Честно скажу, мне очень хочется новую куклу, но, хорошо подумав, я решила загадать вот что…

Я хочу, чтобы дети, когда становились взрослыми, не становились серьезными, которых заботит только то, как достать больше денег. Пусть взрослые хоть один день в году будут вести себя, как дети: валяться в снегу и ловить ртом снежинки, смеяться до упаду и радоваться новогодним фейерверкам. Пусть не думают, что назавтра их снова ждут труд и заботы.

Я хочу, чтобы они до сих пор верили не только в себя и свои силы, но и в тебя, Дедушка Мороз. Того, кто ежегодно приносит сказку в их дома, заставляет даже самое черствое сердце оттаивать.

Пусть, когда мне будет 23, я не перестану верить в чудо! Я стану взрослой и буду ходить на работу с веселым лицом. Когда мне будет 23, я стану больше смеяться и радоваться жизни! И я не перестану бегать по лужам в резиновых сапожках и играть в салки. Салки, кстати говоря, так и останется моей любимой игрой. Когда мне будет 23, я так и буду говорить забавные выражения: «Так тебе и надо, курица-помада», «шишки-шишки, я на передышке». И уж точно я ни за какие коврижки не перестану верить во всякие глупости вроде Дед Мороза.  

PS все-таки мне хочется еще и новую куклу J

Спасибо, Дедушка!  

***
Нашла наши старые с сестрой письма Деду Морозу :) Ностальжи чистой воды





 И мы нарядили елку :) 




Чудес Вам, дорогие друзья! С наступающими праздниками! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий