вторник, 25 декабря 2012 г.

Дружба крепкая не сломается...


"Жил да был Маленький принц.  Он жил на планете,  которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга...".

Я в который раз принялась перечитывать Маленького Принца. Я читаю его, наверное, с тех пор, как научилась читать. Это было тогда, когда мне было 5 лет, я тогда еще совсем маленькая была. Не то, что сейчас, мне сейчас целых 6 лет. И вот над чем я задумалась и тогда, и сейчас: это дружба. Нетне такЭто Дружба!

Со мной не так давно произошла примечательная ситуация. Сейчас я вам о ней расскажу.

Я как-то гуляла у нас во дворе. Двор у нас просто замечательный, хочу я вам сказать. Так вот, я играла в салки с мальчиками с нашего двора, жуткими задаваками, надо заметить. И тут, когда я уже почти убежала от Антошки, а он самый лучший игрок в салки, это даже Сашка подтвердил, а Сашка его на 4 месяца старше, так вот, я почти убежала от Антошки, и из арки неожиданно вышла Марьсемёновна со своим сыном. Я чуть было не столкнулась с ними, поэтому пришлось притормозить, и, конечно же, Антошка меня догнал. Я стала водящей. Ну главное не в этом. Сын Марьсемёновны, Игорь, был уже большой, чтобы играть с нами в салки. И чего эти взрослые воображают, что для игр можно быть слишком взрослым. Он ехал на коляске с двумя большими колесами, знаете, такие, на которых ездят старенькие люди, у которых болят ножки, мне мама говорила, и с огромным трудом и усталостью их крутил. Он был зол оттого, что ему было достаточно трудно крутить колеса, а Марьсемёновне он помогать не позволял. Вот он и ехал раскрасневшийся то ли от усталости, то ли от злости, а тут еще я с воплями индейца чуть было на них не налетела. Хотела я надуться на него за то, что я стала водящей. Я, кстати говоря, очень дуться люблю на мальчишек. А тут он неожиданно так на меня грозно посмотрел и говорит:
- Ну, чего уставилась?!
А я так важно, нос задрав, хлопаю его по плечу и говорю:
-Теперь ты водишь!
От неожиданности он остановился и глянул на меня своими огромными глазищами.
- Ты что, не видишь, что даже на этой коляске передвигаться не могу. Со мной и дружить-то никто не хочешь, а ты тут со своими глупостями.
В этот момент я поняла, что очень-очень хочу дружить с Игорем. Папа сказал, что это называется интуиция, когда заранее что-то чувствуешь, а потом это случается.
Для меня очень странно, что только из-за того, что человек находится в коляске, с ним никто не хочет дружить. Я даже не заметила бы этого. Почему я должна не хотеть дружить, зная, какой Игорь добрый, зная, как с ним весело! Эти взрослые не перестают меня удивлять! Внешний изъян никак не повлиял на доброе сердце Игоря. Я ему так и сказала:
- Мне не важно, что ты немного отличаешься от меня, важно, что у тебя такая добрая улыбка и ты умеешь дружить (это мне интуиция подсказала!).
Как оказалось потом, Игорь и взаправду умел дружить и стал лучшим другом моим, а потом и Антошки. Антошка, кстати, щедро поделился званием «Лучший игрок в салки» с Игорем.  

Взрослые  очень  любят  цифры.   Когда рассказываешь  им,  что  у  тебя  появился  новый  друг,  они никогда не спросят о самом главном. Никогда они  не скажут: "А какой у него  голос? В какие игры  он любит играть?   Ловит ли он  бабочек?" Они  спрашивают: "Сколько ему лет?  Сколько у  него братьев?  Сколько он весит?   Сколько зарабатывает его отец?" И  после этого воображают, что  узнали человека.
Когда говоришь взрослым:  "Я видел красивый  дом из розового  кирпича, в окнах  у  него  герань,  а  на  крыше  голуби",  -  они  никак  не могут представить себе этот дом.  Им надо сказать: "Я  видел дом за сто  тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"

Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого есть друг.  И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не  интересно,  кроме цифр.

Цените своих друзей и ни за какие коврижки не меняйте их и изменяйте им. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий